Часто задаваемые вопросы
Как записаться в библиотеку?
Для того, чтобы записаться в библиотеку, необходимо иметь при себе: - паспорт с данными о регистрации лица по постоянному месту жительства
Можно ли стать читателем библиотеки, не имея постоянной регистрации по месту нахождения библиотеки?
Лица, не имеющие регистрации прописки по месту нахождения библиотеки обслуживаются только в читальном зале.
Какое количество книг выдается в отделе абонемента?
За один раз Вы можете взять не более 5 книг
На какой срок выдаются книги?
Пользователь может получить необходимую литературу и материалы на срок 30 дней.
Как продлить срок пользования книгами?
Продлить срок пользования книгами Вы можете при посещении библиотеки, по телефону: 2-76-95 (Отдел обслуживания) или на сайте библиотеки в специальном разделе "Продление книги on-line". Продлевать книги Вы можете не более 2-х раз.
Что делать, если я задержал книгу больше положенного срока?
При нарушении сроков возврата документов, взятых во временное пользование, пользователи могут быть лишены права пользования абонементом на срок до 6 месяцев. В это время обслуживаться можно только в читальном зале.
Как узнать о наличии книг и периодических изданий в библиотеке?
В библиотеке есть алфавитный и систематический каталоги, краеведческая картотека, систематическая картотека статей, электронный каталог, а также статьи из периодических изданий. Список новых поступлений книг можно посмотреть на сайте в разделе "Читателям" - «Новинки литературы» О наличии выписываемых журналов и газет можно узнать по телефону: 8(86545)2-31-76
Как узнать о мероприятиях, проходящих в библиотеке?
Информация о мероприятиях представлены на информационном стенде в вестибюле ЦБ, на сайте в разделах "Панорама библиотечной жизни" и "Анонсы", а также на страницах в социальных сетях.
Что делать, если книга испорчена или утеряна?
Испорченную или утерянную книгу читатель обязан заменить аналогичным другим экземпляром, либо заменить изданием, признанным библиотекой равноценным.